Типичные неисправности и «болезни» Рено Логан – обзор основных проблем французского автомобиля, запчасти для ремонта и рекомендации мастеров

Французский автомобиль Renault Logan сформирован на базе седана Megane. Первый выпуск модели пришелся на 2004 год в Румынии. Производитель преследовал цель удовлетворить потребности среднего класса европейских и азиатских стран. Однако невзирая на экономичное оснащение и отделочные материалы, желающих купить недорогое авто оказалось много. Поэтому концерн принял решение организовать выпуск Рено Логан в РФ.

Ремонт французских автомобилей с интернет-магазином «Автофранция61» – это возможность покупать качественные запчасти по адекватным ценам.

Бюджетность седана заключается также в простой конструкции, которую можно ремонтировать в гараже, снижая расходы на обслуживание в сервисных центрах и использование дорогих запчастей. Основными потребителями Рено Логан в России являются службы такси, т. к. большой клиренс и плавный ход позволяют форсировать преграды и надежно держаться на дороге. Практичность автомобиля снижается отсутствием возможности сложить задний ряд сидений и салонного фильтра, а обивка маркая и быстро изнашивается.

Нюансы эксплуатации Renault Logan

Зачастую можно встретить двигатель на Рено Логан нескольких видов:

  • K7J на 1,4 литра с мощностью 75 лошадиных сил;
  • К7М на 1,6 литра с 87 л/с;
  • К4М на 1,6 литра с 102 л/с;

Эти представители мотора отличаются простотой, надежностью и, как показывает практика, не вызывают проблем в работе при заправке А-92. При этом ресурс бензинового насоса достигает 200.000. Единственный нюанс – ремонт данной запчасти дорогой, т. к. поставка детали осуществляется в комплекте.

Мощный двигатель К7М отличается экономичностью и хорошей тягой, а расход бензина на 100 пробега по городу не превышает 10 литров и 7 л. по трассе. Однако этот вид мотора имеет ряд неприятных моментов:

  1. Низкий срок службы дроссельного узла – ресурс составляет максимум 70.000.
  2. Для замены ремня ГРМ при ремонте Рено необходимо вывешивать мотор, снимать опоры, что неминуемо влечет к дополнительным тратам.
  3. Свечные колодцы следует защищать от посторонних предметов, в т. ч. грязи, мусора, т. к. при замене свечей зажигания, это распространенная проблема. Для нивелирования засора цилиндров рекомендуем надевать фетровые кольца.
  4. Необходимо также соблюдать правила безопасности при замене свечей зажигания – в экране коллектора установлены многочисленные заусеницы, о которые можно легко поранить руки.
  5. С 2008 года двигатели на Рено Логан больше не оснащаются топливной системой фильтрации.

Замена моторного масла осуществляется на каждые 10.000 - 15.000, в т. ч. с фильтром. Возникновение гула при холодном запуске через 40.000 км может указывать на натяжной ролик поликлинового ремня. Зачастую после прогрева транспортного средства шум исчезает. Ремень ГРМ подлежит замене после 60.000, но через 70.000 есть риск появления течи сальника коленвала.

Чтобы отремонтировать Рено Логан с минимальными расходами, предлагаем воспользоваться сайтом запчастей на французские автомобили. Доставляем заказы по всей России быстро, надежно с гарантией.

Частые проблемы с КПП на Рено Логан

Трансмиссия на Рено Логан заимствована у Megane II вместе с коробкой передач и сцеплением. Но на качество и уровень надежности это не оказывает негативного воздействия. Единственным минусом отмечается недостаточно чёткое переключение скоростей на 5-КПП. Кроме того, наблюдается небольшой скрежет при переключении на заднюю скорость, если ТС не полностью остановился. Ресурс у сцепления составляет порядка 100.000, что является плюсом.

Эксперты не рекомендуют приобретать Рено с АКПП, т. к. автоматическая коробка часто выходит из строя, невзирая на ресурс в 200.000. Но до полного износа, уже на 80 тысячах, необходим ремонт клапанов Рено, в т. ч. фрикционов.

Типичные «болезни» электрики

Электрика на Рено Логан имеет слабую защиту жгутов, разъемов и проводки в целом. Владельцы ТС отмечают, что во время мойки авто следует быть осторожным, т. к. из-за неудачного расположения оборудования есть риск залива. В таком случае повреждаются электроблоки, датчики и катушки зажигания. К примеру, блок управления отопителем расположен возле АКБ, что становится риском каждый раз в процессе мойки.

Владельцы часто жалуются на неудобный доступ к фарам. При замене ламп каждый раз приходится снимать аккумулятор. При этом одометр выдает некорректные показатели – например, указывает на пробег в 1100 км, при фактическом – 1030. Аналогичное неудобство вызывают клавиши подъемников стекол – конструкторы автоконцерна разместили их в центральной части консоли.

После 30.000 необходимо заменить свечи зажигания и лампы фар ближнего света. Дополнительно эксперты рекомендуют регулярно проверять катушку зажигания, т. к. срок годности у нее небольшой.

Рулевое управление

Рулевое управление заимствовано от Symbol, которое отличается надежностью и не вызывает проблем в эксплуатации. Замена наконечников требуется после 100.000 км, а вот ремонт рулевой тяги Рено необходим уже на 60.000.

Минусы ходовой, подвески и тормозной системы

Слабое звено тормозной системы – передние колодки с ресурсом до 30.000 км. Задние тормозные колодки выдерживают до 100.000 пробега. Диски допускается менять спустя три замены колодок. Но необходимо регулярно проверять направляющие суппортов, а также постоянно их смазывать.

Система подвески в целом не вызывает нареканий, обеспечивая плавный ход и отсутствие проблем.

Раньше всех элементов в Renault Logan выходят из строя втулки и стойки стабилизаторов. Уже через 60.000 понадобится ремонт Рено Логан:

  • на 110.000 км завершается ресурс амортизаторов;
  • через 120 – шаровые опоры, которые потребуют серьезных финансовых расходов.

Последний пункт обусловлен тем, что они запрессованы в рычаги и подлежат замене в комплекте.

В ходовой системе зачастую необходима только замена ступичных подшипников – в остальном, детали крепкие и прослужат длительное время.

Нюансы кузова на Renault Logan

Кузов модели отличается вместительным багажником и недорогими деталями, однако лакокрасочное покрытие, особенно возле рамки ветрового стекла, слабое. Транспортные средства, выпускаемые до 2006 года, часто требовали покраски, т. к. заводское покрытие вспучивалось. По заверениям представителей автоконцерна данный дефект был устранен.

На Рено Логан запчасти для кузова можно приобрести в интернет-магазине «Автофранция61». Полнотекстовый поиск на сайте позволяет искать по названию, артикулу и VIN-номеру. Бесплатная консультация технических экспертов доступна по телефону 8 928 279 73 80.

выкуп вызов
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Принять