Основные моменты ремонта Пежо – двигатель, АКПП

Каждый этап проектирования французского автомобиля Peugeot был подчинен реализации цели – создать идеальную машину. При этом разработчики использовали совместимые запчасти, отвечающие нормам функциональности и долговечности. Тем не менее, в процессе эксплуатации любой автомобиль подвержен износу. Со времени разрушаются узлы агрегатов, и возникает необходимость в ремонте Пежо. Перед проведением работ и заказа запасных частей рекомендуем ознакомиться с основными нюансами подготовительных мер и советами экспертов.

Первые шаги перед ремонтом Пежо

Прежде чем приступать к ремонту автомобиля, необходимо провести диагностику Пежо. Обследование внутренностей транспортного средства состоит из двух этапов:

  • Наблюдать за работой ТС самостоятельно:
    1. обращать внимание на непривычные звуки, лязг и другие состояния машины, вызывающие дискомфорт;
    2. отдельное внимание обратить на тормозную систему – не допускается скрежет и сильный визг при нажатии на педаль тормоза;
    3. проводить внешний осмотр модулей и узлов;
    4. если выдается сигнал о переизбытке расхода масла, то это указывает на проблему в двигателе или другом механизме;
    5. нарушение работы ТС также можно заметить при перепадах мощности в процессе движения;
    6. изменение в работе сцепления повод обратиться в автомастерскую.
  • Воспользоваться диагностикой на СТО, которая заключается в следующем:
    1. разборка и извлечение отдельных запчастей и/или узлов;
    2. проведение глубокой очистки и обезжиривание деталей;
    3. замер деформаций спецприборами.

В интернет-магазине «Автофранция61» представлены расходные материалы на французские марки автомобилей – Peugeot , Ситроен, Вольво и Рено. Купить запчасти на Пежо с доставкой по России можно через сайт.

Ремонт двигателя Пежо

Двигатель Пежо негативно реагирует на несвоевременную замену масла или использование топлива низкого качества. Есть высокий риск, что даже при небольшом пробеге нужно будет заниматься чисткой масляных труб фазорегулятора или проводить ремонт системы охлаждения. Прочистить катушку зажигания можно самостоятельно, используя минимальный набор инструментов и базовые навыки. Возобновить работу датчиков нагрева охлаждающей жидкости допускается только через обращение на СТО.

Владельцы Peugeot с моторами старого образца нередко сталкиваются с проблемой низкой подачи масла в фазорегулятор. Это обусловлено не идеальной конструкцией стальных колец распредвала. Опытные автовладельцы проводят подобный ремонт Пежо своими руками за 20-30 минут. Для этого необходимо:

  • отсоединить аккумулятор;
  • разъединить разъем;
  • снять болт и старый клапан с последующей установкой новой детали;
  • зафиксировать запчасти.

Купить помпу можно на нашем сайте по ссылке, а замену рекомендуем доверить специалистам автосервиса.

Если из строя выходит двигатель, то ремонт Пежо 308 зачастую связан с заменой привода ГРМ. Подобная проблема часто возникает у турбированного мотора 1.6 THP мощностью 140 или 150 л/с. Такой выход из строя является слабым местом двигателя и существенным конструктивным недостатком.

До критического значения цепь растягивается уже при пробеге 70000 км, хотя такие сбои в работе происходят во многих современных двигателях. Но у французского автомобиля ко всему прочему добавляется откручивание болтов крепления распредвала. В результате мощность мотора падает и происходит быстрое обрастание нагаром. Поэтому диагностику нужно проводить на 50 тыс. км и вовремя обращаться на СТО.

Что нужно знать о ремонте АКПП Пежо

В большинстве случаев первый ремонт Peugeot, связанный с устранением неполадок в работе АКПП возникает на первых 60000 км пробега. Постукивание подвески, некорректная реакция коробки-автомат – тревожный сигнал.

Для увеличения срока службы АКПП необходимо своевременно проводить замену масла, невзирая на надежность её конструкции.

Игнорирование правила влечет ремонт коробки Пежо уже на 40 000 км. пробега. При этом капремонт проводится только в автомастерской. Специалисты СТО сначала проводят предварительное измерение давления в узле клапанов, анализируют состояние тормозной системы и барабанной ленты. Дополнительно производится настройка гидравлического блока и смена регуляторов на новые детали. Процедура занимает до 3 дней.

Отдельно необходимо рассмотреть коробку на Пежо 308. AL4 от французского производителя с 4-ступенчатым автоматом также устанавливается на Рено. Второе название АКПП – DP0, которая не может похвастаться надежностью. Первый тревожный сигнал возникает при появлении толчков во время переключения. Затем включается аварийный режим, который позволяет использовать только третью передачу.

Эта модель АКПП требует нежного обращения, т. е. автовладельцу нужно отказаться от агрессивной езды, высоких нагрузок в непрогретом состоянии. Обязательное условие максимального срока службы – замена масла каждые 30000 км. При первых симптомах неисправности обращаться на диагностику. В этом случае есть шанс обойтись заменой клапанов и датчиков.

Невзирая на модель французской марки, каждый автомобиль требует ответственного отношения. Вовремя проведенный технический осмотр с устранением неполадок, продлевает срок службы запчастей и агрегатов ТС.

выкуп вызов
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Принять