Тяга рулевой рейки SASIC 3008039 на RENAULT

SASIC
Тяга рулевой рейки SASIC 3008039 на RENAULT

* Цвет детали на фото может не соответствовать реальным

250
RUB
В наличии
Арт. 3008039 (оригинальный номер: 7701471144)
Тяга рулевой рейки SASIC 3008039 для:
Рено: Clio Ii, Clio Ii Фургон
Заменители:
DELPHI TA1894
Kager 410544
LEMFÖRDER 2672001
NK 5033936
RENAULT 7701471143
RENAULT 7701471144
RTS 9290496
TRW JAR964
Применимо к автомобилям:
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A,..., 58 л.с.
с 01.09.1998
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, CB0A), 60 л.с.
с 01.03.1999 по 01.05.2001
RENAULT CLIO II Фургон (SB0/1/2_) 1.2 (SB0A, SB0F, SB1K, SB2D), 58 л.с.
с 01.09.1998
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 LPG, 58 л.с.
с 01.09.1998 по 01.06.2009
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 (B/CB0C), 75 л.с.
с 01.09.1998 по 01.05.2005
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0L), 95 л.с.
с 01.10.1999 по 01.09.2004
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0P), 98 л.с.
с 01.08.2000
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB03), 80 л.с.
с 01.06.2001 по 01.10.2003
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 (B/CB0D), 90 л.с.
с 01.09.1998 по 01.05.2005
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL, BB3G..., 107 л.с.
с 01.09.1998
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 D (B/CB0E), 64 л.с.
с 01.09.1998 по 01.05.2005
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 D (B/CB0J), 65 л.с.
с 01.02.2000 по 01.05.2001
RENAULT CLIO II Фургон (SB0/1/2_) 1.9 D (SB0E), 64 л.с.
с 01.09.1998
RENAULT CLIO II Фургон (SB0/1/2_) 1.9 D (SB0J), 65 л.с.
с 01.02.2000 по 01.05.2001
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 dTi (B/CB0U), 80 л.с.
с 01.12.1999 по 01.05.2005
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 2.0 16V Sport (CB0M), 169 л.с.
с 01.02.2000
выкуп вызов
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Принять