Крышка масляного фильтра Metalcaucho 03838 на RENAULT

Metalcaucho

* Цвет детали на фото может не соответствовать реальным

985
RUB
Под заказ
Деталь временно отсутствует в наличии.
Если Вам она нужна срочно .
Арт. 03838 (оригинальный номер: 7701476503)
Крышка масляного фильтра Metalcaucho 03838 для:
Рено: Koleos I, Laguna Iii, Espace Iv, Laguna Ii, Laguna Ii Grandtour, Trafic Ii C Бортовой Платформой/ходовая Часть, Trafic Ii Автобус, Trafic Ii Фургон
Заменители:
RENAULT 7701476503
Применимо к автомобилям:
OPEL VIVARO c бортовой платформой/ходовая часть (E7) 2.0 CDTI, 114 л.с.
с 01.08.2006
OPEL VIVARO c бортовой платформой/ходовая часть (E7) 2.0 CDTI, 90 л.с.
с 01.01.2006
OPEL VIVARO Фургон (F7) 2.0 CDTI, 114 л.с.
с 01.08.2006
OPEL VIVARO Combi (J7) 2.0 CDTI, 90 л.с.
с 01.08.2006
OPEL VIVARO Combi (J7) 2.0 CDTI, 114 л.с.
с 01.08.2006
OPEL VIVARO Фургон (F7) 2.0 CDTI, 90 л.с.
с 01.08.2006
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, JJ10) 2.0 dCi, 150 л.с.
с 01.02.2007 по 01.12.2013
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 2.0 dCi (BG1T), 150 л.с.
с 01.08.2005
RENAULT LAGUNA III (BT0/1) 2.0 dCi (BT01, BT09, BT12, BT1S), 150 л.с.
с 01.10.2007
RENAULT KOLEOS I (HY_) 2.0 dCi (HY0K), 150 л.с.
с 01.09.2008
RENAULT ESPACE IV (JK0/1_) 2.0 dCi (JK01, JK02, JK1J, JK1K), 150 л.с.
с 01.01.2006
RENAULT ESPACE IV (JK0/1_) 2.0 dCi (JK02, JK03), 131 л.с.
с 01.01.2006
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 2.0 dCi (KG1T), 150 л.с.
с 01.08.2005
NISSAN PRIMASTAR Фургон (X83) 2.0 dCi 115, 114 л.с.
с 01.09.2006
RENAULT TRAFIC II c бортовой платформой/ходовая часть (EL) 2.0 dCi 90 (EL0H), 90 л.с.
с 01.08.2006
RENAULT TRAFIC II Фургон (FL) 2.0 dCi 90 (FL0H), 90 л.с.
с 01.08.2006
RENAULT TRAFIC II автобус (JL) 2.0 dCi 90 (JL0H), 90 л.с.
с 01.08.2006
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, JJ10) 2.0 dCi Привод на все колеса, 150 л.с.
с 01.02.2007 по 01.12.2013
NISSAN PRIMASTAR автобус (X83) dCi 120, 114 л.с.
с 01.09.2006
выкуп вызов
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Принять