Пружины KYB RA6147 на RENAULT

KYB

* Цвет детали на фото может не соответствовать реальным

4 290
RUB
Под заказ
Деталь временно отсутствует в наличии.
Если Вам она нужна срочно .
Арт. RA6147 (оригинальный номер: 550200026R)
Пружины KYB RA6147 для:
Рено: Megane Iii Grandtour
Заменители:
Заменители:
LESJÖFORS 4272955
MONROE SP3910
RENAULT 550200026R
RENAULT 550200047R
STELLOX 1022316KSX
STELLOX 1022316SX
Применимо к автомобилям:
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1.2 TCe, 116 л.с.
с 01.03.2012
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1.2 TCe (KZ16), 132 л.с.
с 01.01.2013
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1.4 TCe (KZ0F, KZ1V), 130 л.с.
с 01.05.2009
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1.5 dCi, 95 л.с.
с 01.11.2013
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1.5 dCi, 86 л.с.
с 01.03.2009
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1.5 dCi (KZ09, KZ0D, KZ1G, KZ1M, KZ1W), 110 л.с.
с 01.02.2009
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1.5 dCi (KZ0C, KZ1A), 90 л.с.
с 01.05.2009
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1.5 dCi (KZ1M, KZ1W), 106 л.с.
с 01.02.2009
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1.6 16V (KZ0H), 101 л.с.
с 01.05.2009
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1.6 16V (KZ0U, KZ1B, KZ1U), 110 л.с.
с 01.05.2009
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1.6 16V Bifuel (KZ03), 110 л.с.
с 01.11.2008
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1.6 dCi (KZ00, KZ12), 130 л.с.
с 01.04.2011
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1.9 dCi (KZ0J, KZ0N, KZ1S), 131 л.с.
с 01.05.2009
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 2.0 CVT (KZ0G, KZ1P), 140 л.с.
с 01.05.2009
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 2.0 dCi (KZ0L), 160 л.с.
с 01.04.2009
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 2.0 dCi (KZ0Y), 150 л.с.
с 01.10.2010
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 2.0 TCe, 220 л.с.
с 01.09.2012
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 2.0 TCe, 190 л.с.
с 01.09.2012
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 2.0 TCe (KZ0K, KZ1T), 180 л.с.
с 01.11.2008
выкуп вызов
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Принять