Прокладка глушителя FISCHER 210924 на PEUGEOT

FISCHER
Прокладка глушителя FISCHER 210924 на PEUGEOT

* Цвет детали на фото может не соответствовать реальным

300
RUB
В наличии
Арт. 210924 (оригинальный номер: 170936)
Прокладка глушителя FISCHER 210924 для:
Пежо: Boxer C Бортовой Платформой/ходовая Часть, Boxer Автобус, Boxer Фургон
Ситроен: Jumper C Бортовой Платформой/ходовая Часть, Jumper Автобус, Jumper Фургон
Заменители:
Заменители:
PEUGEOT 170936
Применимо к автомобилям:
FIAT DUCATO Фургон (250_, 290_) 100 Multijet 2,2 D, 100 л.с.
с 01.07.2006
FIAT DUCATO автобус (250_, 290_) 100 Multijet 2,2 D, 100 л.с.
с 01.07.2006
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250_, 290_) 100 Multijet 2,2 D, 100 л.с.
с 01.07.2006
CITROËN JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть 2.2 HDi 100, 101 л.с.
с 01.04.2006
PEUGEOT BOXER Фургон 2.2 HDi 100, 101 л.с.
с 01.04.2006
PEUGEOT BOXER автобус 2.2 HDi 100, 101 л.с.
с 01.04.2006
PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть 2.2 HDi 100, 101 л.с.
с 01.04.2006
CITROËN JUMPER Фургон 2.2 HDi 100, 101 л.с.
с 01.04.2006
CITROËN JUMPER автобус 2.2 HDi 100, 101 л.с.
с 01.04.2006
CITROËN JUMPER Фургон 2.2 HDi 120, 120 л.с.
с 01.04.2006
CITROËN JUMPER автобус 2.2 HDi 120, 120 л.с.
с 01.04.2006
PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть 2.2 HDi 120, 120 л.с.
с 01.04.2006
CITROËN JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть 2.2 HDi 120, 120 л.с.
с 01.04.2006
PEUGEOT BOXER автобус 2.2 HDi 120, 120 л.с.
с 01.04.2006
PEUGEOT BOXER Фургон 2.2 HDi 120, 120 л.с.
с 01.04.2006
CITROËN JUMPER Фургон 2.2 HDi 130, 130 л.с.
с 01.07.2011
PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть 2.2 HDi 130, 131 л.с.
с 01.03.2011
CITROËN JUMPER автобус 2.2 HDi 130, 130 л.с.
с 01.07.2011
PEUGEOT BOXER автобус 2.2 HDi 130, 131 л.с.
с 01.03.2011
PEUGEOT BOXER Фургон 2.2 HDi 130, 131 л.с.
с 01.03.2011
CITROËN JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть 2.2 HDi 130, 130 л.с.
с 01.07.2011
выкуп вызов
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Принять