Шрус наружний с пыльником STELLOX 1501735SX на RENAULT

STELLOX

* Цвет детали на фото может не соответствовать реальным

4 495
RUB
Под заказ
Деталь временно отсутствует в наличии.
Если Вам она нужна срочно .
Арт. 1501735SX (оригинальный номер: 8200452268)
Шрус наружний с пыльником STELLOX 1501735SX для:
Рено: Trafic Ii C Бортовой Платформой/ходовая Часть, Trafic Ii Автобус, Trafic Ii Фургон
Заменители:
CIFAM 607733
GSP 860005
METELLI 151733
SKF VKJA5836
RENAULT 8200452268
RENAULT 8200452273
RENAULT 8200776535
RENAULT 8200776537
Применимо к автомобилям:
OPEL VIVARO c бортовой платформой/ходовая часть (E7) 2.0 CDTI, 114 л.с.
с 01.08.2006
OPEL VIVARO c бортовой платформой/ходовая часть (E7) 2.0 CDTI, 90 л.с.
с 01.01.2006
OPEL VIVARO Combi (J7) 2.0 CDTI, 90 л.с.
с 01.08.2006
OPEL VIVARO Combi (J7) 2.0 CDTI, 114 л.с.
с 01.08.2006
OPEL VIVARO Фургон (F7) 2.0 CDTI, 90 л.с.
с 01.08.2006
OPEL VIVARO Фургон (F7) 2.0 CDTI, 114 л.с.
с 01.08.2006
RENAULT TRAFIC II c бортовой платформой/ходовая часть (EL) 2.0 dCi 115 (EL0H), 114 л.с.
с 01.08.2006
RENAULT TRAFIC II Фургон (FL) 2.0 dCi 115 (FL01, FL0U), 114 л.с.
с 01.08.2006
RENAULT TRAFIC II автобус (JL) 2.0 dCi 115 (JL0H), 114 л.с.
с 01.08.2006
RENAULT TRAFIC II c бортовой платформой/ходовая часть (EL) 2.0 dCi 90 (EL0H), 90 л.с.
с 01.08.2006
RENAULT TRAFIC II Фургон (FL) 2.0 dCi 90 (FL0H), 90 л.с.
с 01.08.2006
RENAULT TRAFIC II автобус (JL) 2.0 dCi 90 (JL0H), 90 л.с.
с 01.08.2006
OPEL VIVARO Фургон (F7) 2.5 CDTI, 146 л.с.
с 01.08.2006
OPEL VIVARO c бортовой платформой/ходовая часть (E7) 2.5 CDTI, 146 л.с.
с 01.08.2006
RENAULT TRAFIC II автобус (JL) 2.5 dCi 115, 114 л.с.
с 01.02.2008
RENAULT TRAFIC II c бортовой платформой/ходовая часть (EL) 2.5 dCi 145 (EL0J), 146 л.с.
с 01.08.2006
RENAULT TRAFIC II Фургон (FL) 2.5 dCi 145 (FL0J), 146 л.с.
с 01.08.2006
RENAULT TRAFIC II автобус (JL) 2.5 dCi 145 (JL0J), 146 л.с.
с 01.08.2006
выкуп вызов
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Принять